Правительство стремилось найти эффективное решение для отечественных товаропроизводителей и работало над постановлением до последнего. Но в итоге документ получился однобоким и не ответил на вопросы других участников автомобильного рынка.
В частности, не ясна судьба сбора по ввезенным до 1 марта из РФ и РК автомобилям. Указ допускает возможность оплаты УС как продавцами, так и покупателями. Очевидно, что и те, и другие заинтересованы, чтобы по "переходным" автомобилям УС платил покупатель-физическое лицо по ставкам для физлиц, а не дилер. Однако, на практике вероятнее всего государство возьмет свое по максимуму и платить придется дилерам. Так что, кто не успел, тот опоздал...
О противоречиях ставок УС я уже писал ранее. Ничего нового.
Как ничего нового и в вопросе обоснованности включения отечественных производителей легковых автомобилей в "Реестр освобожденных". Без внесения изменений в Указ № 175 БелДжи и Юнисону будет сложно доказать свое право на освобождение от уплаты сбора деньгами.
Ну что ж, ждем последствий, о которых я писал ранее..
В частности, не ясна судьба сбора по ввезенным до 1 марта из РФ и РК автомобилям. Указ допускает возможность оплаты УС как продавцами, так и покупателями. Очевидно, что и те, и другие заинтересованы, чтобы по "переходным" автомобилям УС платил покупатель-физическое лицо по ставкам для физлиц, а не дилер. Однако, на практике вероятнее всего государство возьмет свое по максимуму и платить придется дилерам. Так что, кто не успел, тот опоздал...
О противоречиях ставок УС я уже писал ранее. Ничего нового.
Как ничего нового и в вопросе обоснованности включения отечественных производителей легковых автомобилей в "Реестр освобожденных". Без внесения изменений в Указ № 175 БелДжи и Юнисону будет сложно доказать свое право на освобождение от уплаты сбора деньгами.
Ну что ж, ждем последствий, о которых я писал ранее..
Комментариев нет:
Отправить комментарий