пятница, 21 февраля 2014 г.

Джили освобожденный?

       Появившиеся в прессе комментарии еще не опубликованного постановления правительства по утилизационному сбору, вызывают ряд вопросов, важнейшим из которых является вопрос: будут ли освобождены от уплаты утилизационного сбора отечественные производители легковых автомобилей?
       При беглом прочтении Указа № 64 складывается впечатление, что к этому все и идет. Однако правительство намеревается предоставить право давать бумажку (уж простите, но мало кто верит, что когда-либо по этим "гарантиям" будет предъявлен счет), а не платить "живыми деньгами" при соблюдении ряда условий.

       В частности, будут освобождены от уплаты автопроизводители, которые осуществляют производство транспортных средств (ТС) по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова ТС категорий М (напомню, легковые автомобили - М1) или в режиме промышленной сборки. То есть уже осуществляют, а не заключили договор с Минпромом о реализации инвестпроекта...
       Ранее правительство постановлением от 24.06.2009г. № 825 определило, что:
       

"2. Под промышленной сборкой легковых автомобилей понимается система их серийного производства на основе технологических процессов, обеспечивающая проектные производственные мощности не менее 10 тыс. единиц в год при двухсменном режиме работы, включая:

сварку, окраску и сборку кузова..."  
То есть техпроцесс производства автомобилей должен включать производство кузова. Как в Российской Федерации. И организовано такое производство должно быть в течение 30 мес. со дня подписания с Минпромом соглашения об условиях производства легковых автомобилей (Указ № 175).
Так что был ли я прав, что покупатели автомобилей отечественной сборки не пострадают при введении УС? 
Скоро узнаем...




Комментариев нет:

Отправить комментарий